23-25.12 Курс-концентрат «Бизнес формата 2021: как создать и запустить успешный проект?»
22.12.2020
Курс-концентрат «Бизнес формата 2021: как создать и запустить успешный проект?»
Курс пройдет 23-25 декабря 2020 года
Формат: онлайн (на платформах Zoom и Вебинар.ру)
Участие для представителей МСП и самозанятых бесплатное!Успейте зарегистрироваться по ссылке.Приглашаем начинающих предпринимателей и самозанятых, которые стартовали в 2020 году, принять участие в очередном курсе-концентрате.
Небольшой, но содержательный онлайн-интенсив пройдет 23-24 декабря 2020 года на платформах Zoom и на вебинар.ру. Участники курса смогут поучить ценные советы и лайф-хаки от ведущих региональных и федеральных спикеров.
Что ждет малый и средний бизнес в 2021 году? На какие тенденции стоит обратить внимание? Какие инструменты и практики взять на вооружение?
Эта обучающая мини-программа станет завершающей в году и поможет подготовиться к новым условиям и форматам бизнеса-2021.Программа курса-концентрата «Бизнес формата 2021: как создать и запустить успешный проект?»:23 декабря 2020 года, 17.30
Тема: Бизнес в стиле 2021
- изменение бизнес-модели под форматы 2021
- какие тренды и форматы актуальны в современных условиях
- как общаться с коллективом в новых реалиях
Спикер: Руслана Сукаева, г. Самара. Основатель швейной фабрики Profi Dress.
23 декабря 2020 года, 19.00
Тема: Нейромаркетинг: где и как его применять?
- что такое нейромаркетинг?
- где и как применяется нейромаркетинг?
- поведение потребителей глазами физиологов
- устройство мозга и мышления, когнитивные искажения
- мозг покупателя и инструменты нейромаркетинга
- как нейромаркетинг помогает поднять продажи и лояльность
- клиентов
- чего на самом деле хотят покупатели?
Спикер: Екатерина Лосевская, г. Самара. Директор по маркетингу лаборатории нейромаркетинговых исследований «СмартсЛаб»,эксперт в области стратегического маркетинга и Интернет-маркетинга, консультант, автор статей по Интернет-маркетингу и социальной аналитике новых медиа и Интернета.
24 декабря 2020 года, 17.00
Тема: Анализ рынка и бизнеса своими руками
- оценка спроса и предложения: нужно ли клиентам то, что вы хотите предложить, и насколько эта потребность уже закрыта?
- простые приёмы исследования рынка и CustDev
- анализ конкурентов и аналогов, ценовой анализ, определение своего места на рынке
- построение Customer journey map клиента для определения
- пути пользователя и своих слабых и сильных мест
- решение конкретной бизнес-задачи во время занятия
Спикер: Виктория Вирта, г. Москва. Digital-продюсер и аудитор, создатель крупных медийных и IT-проектов, успешный предприниматель, основатель Академии интернет-резерва, топ-эксперт Института Развития Интернета.
25 декабря 2020 года, 17.00
Тема: Как выстроить сервис и продажи?
- что такое культура сервиса?
- с чего начинается сервис и как его выстроить?
- суть продаж: целевая аудитория, клиенты, работа с возражениями
Спикер: Анна Райку, г. Москва. Основатель бренда одежды «Самара — город-курорт», бизнес-консультант по теме позиционирования и поиска «фишки» бренда.