ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ – ЗАНИМАТЬСЯ ДЕЛОМ | МБУ «Центр развития предпринимательства муниципального района Волжский Самарской области»

Лента новостей

Array ( [DATE_CREATE] => 15.08.2023 20:21:46 [~DATE_CREATE] => 15.08.2023 20:21:46 [ID] => 643 [~ID] => 643 [NAME] => ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ – ЗАНИМАТЬСЯ ДЕЛОМ [~NAME] => ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ – ЗАНИМАТЬСЯ ДЕЛОМ [IBLOCK_ID] => 8 [~IBLOCK_ID] => 8 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>

Женщины умело проявляют себя в различных сферах деятельности, в том числе и в развитии собственного дела.

В Волжском районе есть немало успешных, деловых, грамотных предпринимателей. Одна из них – Екатерина Викторовна Лиликина.

- Екатерина Викторовна, как пришла к вам мысль открыть собственное дело?

- Я родом из города Бузулука Оренбургской области, в школьные годы занималась дзюдо, стала кандидатом в мастера спорта, активно работала в молодежном парламенте. Там же в 2012 году окончила местный педагогический колледж, получила специальность учителя английского языка, работала преподавателем в школе, заочно училась на факультете иностранных языков в Оренбургском государственном педагогическом университете. В 22 года вышла замуж. С Игорем мы дружили с подросткового возраста. Когда мужу предложили высокооплачиваемую работу в Самаре, мы решились на переезд. Я устроилась в центр для одаренных детей, где с головой окунулась в работу. Супруг постоянно пропадал в командировках – прокладывал волоконно-оптический кабель в районах области. Мы жили на съемной квартире.

В конце 2018-го муж задумался о смене рода деятельности. Мне хотелось открыть дело для души, самой возиться с малышами, но Игорь настоял на том, чтобы это был семейный бизнес. Детально взвешивали все «за» и «против» и в итоге пришли к единому мнению: займемся грузоперевозками! Сначала я зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель, затем в феврале 2019-го мы создали ООО «Транспортная компания МИР», где я стала учредителем и генеральным директором. Одним из водителей был муж, другого взяли на работу по договору. Наша семья продала квартиру в Бузулуке и для бизнеса купила среднетоннажные грузовики – подержанный «Фотон» и «Газель» в кредит. Работать-то мы работали, но без знаний о бизнесе и опыта шишек набили полно… Только после года грузоперевозок мы с Игорем поняли, какой должна быть структура компании, чтобы она реально приносила прибыль.

В марте 2020 года я открыла ООО «Логистик+», и мы стали работать через два предприятия. Для развития компании отказались от «Фотона» и взяли в лизинг шестиметровую «Газель бизнес» и «Газон». Причем последний грузовик мы приобрели благодаря господдержке: первый взнос вместо 736 тысяч рублей сделали в сумме 406 тысяч – 330 тысяч была субсидия. А если в целом говорить о господдержке, то она для бизнеса, на мой взгляд, существенная. Например, нас не оставили один на один с проблемами во время пандемии коронавируса: когда не было рейсов, нам государство помогало, перечисляло деньги в размере МРОТа для того, чтобы не увольнять людей.

- С чего начинали бизнес?

- Начинали с поиска грузов на сайтах через диспетчеров. Диспетчер грузоперевозок на практике ведет несколько машин, закрепленных за ним. Он за определенный процент подбирает грузы, выбирает наиболее денежные маршруты, координирует водителя, решает вопросы в рамках конкретной перевозки путем переговоров с заказчиком. Я же как руководитель тоже должна все просчитывать: стоимость топлива, суточные, зарплату водителя, возможную поломку в рейсе и ремонт. А еще нужно найти груз на обратный путь.

Прежде всего мы вышли на крупную транспортно-экспедиционную компанию – партнера, которая собирает маленьких добросовестных перевозчиков. Потом начали участвовать в тендерах на небольших коммерческих площадках. Искали наиболее выгодные предложения. Сначала мало что получалось, зато благодаря мужу стали получать заказы на доставку грузов: Игорь сообщал заказчикам, что он владелец машины и если нужно срочно что-то перевезти, просил связываться напрямую с ним. В конце концов мы выиграли тендер и с 1 июня 2022 года мы подписали с ней договор на постоянные отгрузки от грузовладельца. Теперь у нас есть стабильные рейсы, что для компании очень важно, ведь обе машины находятся в лизинге.

Для компании, как сейчас модно говорить, важно выбрать свою нишу, направление, а не распылять силы. Наше ООО сделало акцент на доставку грузов с крупного склада до предпринимателей, в частности климатическое оборудование, шины, стройматериалы.
У ООО «Логистик+» вся документация ведется честно, иначе компания не сможет работать на рынке через крупные фирмы. А нам хочется, чтобы клиенты отзывались о нас как о добросовестных перевозчиках, доверяли свои грузы.

В штате «Логистик+» нет бухгалтера, нас выручает аутсорсинговая организация - подобные компании предоставляют другим предприятиям сотрудников определенных профессий, которых невыгодно держать в основном штате. Но всю первичную бухгалтерию я веду сама, этому тоже пришлось учиться в течение трех лет.

- В какие города и веси доставляете грузы?

- Наши водители побывали в сотнях населенных пунктов России, кроме, пожалуй, Крайнего Севера! Мы ездим от Краснодара до Новосибирска, от Адлера до Тюмени. Так, сегодня мы с вами провожали Игоря в село Курманаевку Оренбургской области. Он повез металл.

Чаще всего рейсы - это не доставка грузов из одной точки в другую, это из одного места в несколько точек. Вот, например, везем что-нибудь из Самары в Татарстан - Набережные Челны. По пути следования водитель разгружается в Альметьевске, Бугульме, Азнакаево, Нижнекамске и в конечной точке. Иногда с мужем в рейс выхожу и я. Во-первых, интересно путешествовать, а во-вторых, такие поездки полезны для работы – ты понимаешь, как удобнее будет в рейсе водителю. К тому же некоторые грузовладельцы при заказе машины не указывают некоторые нюансы, а ты уже знаешь, что для разгрузки какого-то товара нужно будет открывать борт. Это дополнительные трудозатраты.

- В сфере услуг по грузоперевозкам конкуренция жесткая?

- Огромная и острая! В России 30348 транспортных компаний, среди них мы занимаем 655 место. В рейтинге, который сайт грузоперевозок обновляет каждый день, учитываются как скрытые критерии, так и открытые. Рейтинг складывается из таких пунктов как, например, собственный автопарк, добросовестность, рекомендации других перевозчиков. У меня весь профиль зеленый, а это значит, что у нас все в порядке, претензий нет.

А вообще не надо бояться заниматься предпринимательством, ничего страшного здесь нет. Главное, чтобы было желание и, конечно, чувство ответственности за бизнес. Большую помощь оказывают различные меры государственной поддержки. В Центре развития предпринимательства Волжского района я узнаю актуальную информацию, новости, получаю консультации по господдержке. Там работают замечательные, грамотные специалисты Алексей Викторович Булякин, Елена Александровна Шангова и Елена Викторовна Кашина. Они помогли мне пройти обучение на различных курсах, изучить маркетинг. И очень приятно, что за наш труд администрация Волжского района отметила наше предприятие на Дне российского предпринимательства.

- Екатерина Викторовна, какие у вас планы на будущее, есть ли желание попробовать новые направления в бизнесе?

- Да, перевозки – это, конечно, здорово, но поскольку в прошлом я была учителем, подумала, а не открыть ли еще одно предприятие – скажем, частный детский сад?

Я нашла координаты регионального Союза предпринимателей, с конца прошлого года мы ведем переговоры, подобрали финансиста, ищем хорошего маркетолога. Мы нашли помещение, дизайнеры уже сделали проект детского сада. Елена Викторовна Кашина из районного Центра развития предпринимательства помогает мне перепрофилировать ООО «Транспортная компания МИР» в «Мир детства» и юридически оформить. Вот такой проект. Для души…

IMG_0748.jpg

[~DETAIL_TEXT] =>

Женщины умело проявляют себя в различных сферах деятельности, в том числе и в развитии собственного дела.

В Волжском районе есть немало успешных, деловых, грамотных предпринимателей. Одна из них – Екатерина Викторовна Лиликина.

- Екатерина Викторовна, как пришла к вам мысль открыть собственное дело?

- Я родом из города Бузулука Оренбургской области, в школьные годы занималась дзюдо, стала кандидатом в мастера спорта, активно работала в молодежном парламенте. Там же в 2012 году окончила местный педагогический колледж, получила специальность учителя английского языка, работала преподавателем в школе, заочно училась на факультете иностранных языков в Оренбургском государственном педагогическом университете. В 22 года вышла замуж. С Игорем мы дружили с подросткового возраста. Когда мужу предложили высокооплачиваемую работу в Самаре, мы решились на переезд. Я устроилась в центр для одаренных детей, где с головой окунулась в работу. Супруг постоянно пропадал в командировках – прокладывал волоконно-оптический кабель в районах области. Мы жили на съемной квартире.

В конце 2018-го муж задумался о смене рода деятельности. Мне хотелось открыть дело для души, самой возиться с малышами, но Игорь настоял на том, чтобы это был семейный бизнес. Детально взвешивали все «за» и «против» и в итоге пришли к единому мнению: займемся грузоперевозками! Сначала я зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель, затем в феврале 2019-го мы создали ООО «Транспортная компания МИР», где я стала учредителем и генеральным директором. Одним из водителей был муж, другого взяли на работу по договору. Наша семья продала квартиру в Бузулуке и для бизнеса купила среднетоннажные грузовики – подержанный «Фотон» и «Газель» в кредит. Работать-то мы работали, но без знаний о бизнесе и опыта шишек набили полно… Только после года грузоперевозок мы с Игорем поняли, какой должна быть структура компании, чтобы она реально приносила прибыль.

В марте 2020 года я открыла ООО «Логистик+», и мы стали работать через два предприятия. Для развития компании отказались от «Фотона» и взяли в лизинг шестиметровую «Газель бизнес» и «Газон». Причем последний грузовик мы приобрели благодаря господдержке: первый взнос вместо 736 тысяч рублей сделали в сумме 406 тысяч – 330 тысяч была субсидия. А если в целом говорить о господдержке, то она для бизнеса, на мой взгляд, существенная. Например, нас не оставили один на один с проблемами во время пандемии коронавируса: когда не было рейсов, нам государство помогало, перечисляло деньги в размере МРОТа для того, чтобы не увольнять людей.

- С чего начинали бизнес?

- Начинали с поиска грузов на сайтах через диспетчеров. Диспетчер грузоперевозок на практике ведет несколько машин, закрепленных за ним. Он за определенный процент подбирает грузы, выбирает наиболее денежные маршруты, координирует водителя, решает вопросы в рамках конкретной перевозки путем переговоров с заказчиком. Я же как руководитель тоже должна все просчитывать: стоимость топлива, суточные, зарплату водителя, возможную поломку в рейсе и ремонт. А еще нужно найти груз на обратный путь.

Прежде всего мы вышли на крупную транспортно-экспедиционную компанию – партнера, которая собирает маленьких добросовестных перевозчиков. Потом начали участвовать в тендерах на небольших коммерческих площадках. Искали наиболее выгодные предложения. Сначала мало что получалось, зато благодаря мужу стали получать заказы на доставку грузов: Игорь сообщал заказчикам, что он владелец машины и если нужно срочно что-то перевезти, просил связываться напрямую с ним. В конце концов мы выиграли тендер и с 1 июня 2022 года мы подписали с ней договор на постоянные отгрузки от грузовладельца. Теперь у нас есть стабильные рейсы, что для компании очень важно, ведь обе машины находятся в лизинге.

Для компании, как сейчас модно говорить, важно выбрать свою нишу, направление, а не распылять силы. Наше ООО сделало акцент на доставку грузов с крупного склада до предпринимателей, в частности климатическое оборудование, шины, стройматериалы.
У ООО «Логистик+» вся документация ведется честно, иначе компания не сможет работать на рынке через крупные фирмы. А нам хочется, чтобы клиенты отзывались о нас как о добросовестных перевозчиках, доверяли свои грузы.

В штате «Логистик+» нет бухгалтера, нас выручает аутсорсинговая организация - подобные компании предоставляют другим предприятиям сотрудников определенных профессий, которых невыгодно держать в основном штате. Но всю первичную бухгалтерию я веду сама, этому тоже пришлось учиться в течение трех лет.

- В какие города и веси доставляете грузы?

- Наши водители побывали в сотнях населенных пунктов России, кроме, пожалуй, Крайнего Севера! Мы ездим от Краснодара до Новосибирска, от Адлера до Тюмени. Так, сегодня мы с вами провожали Игоря в село Курманаевку Оренбургской области. Он повез металл.

Чаще всего рейсы - это не доставка грузов из одной точки в другую, это из одного места в несколько точек. Вот, например, везем что-нибудь из Самары в Татарстан - Набережные Челны. По пути следования водитель разгружается в Альметьевске, Бугульме, Азнакаево, Нижнекамске и в конечной точке. Иногда с мужем в рейс выхожу и я. Во-первых, интересно путешествовать, а во-вторых, такие поездки полезны для работы – ты понимаешь, как удобнее будет в рейсе водителю. К тому же некоторые грузовладельцы при заказе машины не указывают некоторые нюансы, а ты уже знаешь, что для разгрузки какого-то товара нужно будет открывать борт. Это дополнительные трудозатраты.

- В сфере услуг по грузоперевозкам конкуренция жесткая?

- Огромная и острая! В России 30348 транспортных компаний, среди них мы занимаем 655 место. В рейтинге, который сайт грузоперевозок обновляет каждый день, учитываются как скрытые критерии, так и открытые. Рейтинг складывается из таких пунктов как, например, собственный автопарк, добросовестность, рекомендации других перевозчиков. У меня весь профиль зеленый, а это значит, что у нас все в порядке, претензий нет.

А вообще не надо бояться заниматься предпринимательством, ничего страшного здесь нет. Главное, чтобы было желание и, конечно, чувство ответственности за бизнес. Большую помощь оказывают различные меры государственной поддержки. В Центре развития предпринимательства Волжского района я узнаю актуальную информацию, новости, получаю консультации по господдержке. Там работают замечательные, грамотные специалисты Алексей Викторович Булякин, Елена Александровна Шангова и Елена Викторовна Кашина. Они помогли мне пройти обучение на различных курсах, изучить маркетинг. И очень приятно, что за наш труд администрация Волжского района отметила наше предприятие на Дне российского предпринимательства.

- Екатерина Викторовна, какие у вас планы на будущее, есть ли желание попробовать новые направления в бизнесе?

- Да, перевозки – это, конечно, здорово, но поскольку в прошлом я была учителем, подумала, а не открыть ли еще одно предприятие – скажем, частный детский сад?

Я нашла координаты регионального Союза предпринимателей, с конца прошлого года мы ведем переговоры, подобрали финансиста, ищем хорошего маркетолога. Мы нашли помещение, дизайнеры уже сделали проект детского сада. Елена Викторовна Кашина из районного Центра развития предпринимательства помогает мне перепрофилировать ООО «Транспортная компания МИР» в «Мир детства» и юридически оформить. Вот такой проект. Для души…

IMG_0748.jpg

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [ACTIVE_FROM] => 15.08.2023 20:20:00 [~ACTIVE_FROM] => 15.08.2023 20:20:00 [LIST_PAGE_URL] => /content/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /content/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /content/news/detail.php?ID=643 [~DETAIL_PAGE_URL] => /content/news/detail.php?ID=643 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 643 [~EXTERNAL_ID] => 643 [IBLOCK_TYPE_ID] => society [~IBLOCK_TYPE_ID] => society [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 7 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 7 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 15.08.2023 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [DATE_CREATE] => 15.08.2023 20:21:46 ) [PROPERTIES] => Array ( [photos] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2013-08-12 16:31:30 [IBLOCK_ID] => 8 [NAME] => Фотогалерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => photos [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => G [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 9 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Фотогалерея [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 8 [~ID] => 8 [TIMESTAMP_X] => 09.08.2013 15:43:24 [~TIMESTAMP_X] => 09.08.2013 15:43:24 [IBLOCK_TYPE_ID] => society [~IBLOCK_TYPE_ID] => society [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /content/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /content/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/content/news/detail.php?ID=#ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/content/news/detail.php?ID=#ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/content/news/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/content/news/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => 7 [~XML_ID] => 7 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => 7 [~EXTERNAL_ID] => 7 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => pvr63.ru [~SERVER_NAME] => pvr63.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => )
ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ – ЗАНИМАТЬСЯ ДЕЛОМ
15.08.2023

Женщины умело проявляют себя в различных сферах деятельности, в том числе и в развитии собственного дела.

В Волжском районе есть немало успешных, деловых, грамотных предпринимателей. Одна из них – Екатерина Викторовна Лиликина.

- Екатерина Викторовна, как пришла к вам мысль открыть собственное дело?

- Я родом из города Бузулука Оренбургской области, в школьные годы занималась дзюдо, стала кандидатом в мастера спорта, активно работала в молодежном парламенте. Там же в 2012 году окончила местный педагогический колледж, получила специальность учителя английского языка, работала преподавателем в школе, заочно училась на факультете иностранных языков в Оренбургском государственном педагогическом университете. В 22 года вышла замуж. С Игорем мы дружили с подросткового возраста. Когда мужу предложили высокооплачиваемую работу в Самаре, мы решились на переезд. Я устроилась в центр для одаренных детей, где с головой окунулась в работу. Супруг постоянно пропадал в командировках – прокладывал волоконно-оптический кабель в районах области. Мы жили на съемной квартире.

В конце 2018-го муж задумался о смене рода деятельности. Мне хотелось открыть дело для души, самой возиться с малышами, но Игорь настоял на том, чтобы это был семейный бизнес. Детально взвешивали все «за» и «против» и в итоге пришли к единому мнению: займемся грузоперевозками! Сначала я зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель, затем в феврале 2019-го мы создали ООО «Транспортная компания МИР», где я стала учредителем и генеральным директором. Одним из водителей был муж, другого взяли на работу по договору. Наша семья продала квартиру в Бузулуке и для бизнеса купила среднетоннажные грузовики – подержанный «Фотон» и «Газель» в кредит. Работать-то мы работали, но без знаний о бизнесе и опыта шишек набили полно… Только после года грузоперевозок мы с Игорем поняли, какой должна быть структура компании, чтобы она реально приносила прибыль.

В марте 2020 года я открыла ООО «Логистик+», и мы стали работать через два предприятия. Для развития компании отказались от «Фотона» и взяли в лизинг шестиметровую «Газель бизнес» и «Газон». Причем последний грузовик мы приобрели благодаря господдержке: первый взнос вместо 736 тысяч рублей сделали в сумме 406 тысяч – 330 тысяч была субсидия. А если в целом говорить о господдержке, то она для бизнеса, на мой взгляд, существенная. Например, нас не оставили один на один с проблемами во время пандемии коронавируса: когда не было рейсов, нам государство помогало, перечисляло деньги в размере МРОТа для того, чтобы не увольнять людей.

- С чего начинали бизнес?

- Начинали с поиска грузов на сайтах через диспетчеров. Диспетчер грузоперевозок на практике ведет несколько машин, закрепленных за ним. Он за определенный процент подбирает грузы, выбирает наиболее денежные маршруты, координирует водителя, решает вопросы в рамках конкретной перевозки путем переговоров с заказчиком. Я же как руководитель тоже должна все просчитывать: стоимость топлива, суточные, зарплату водителя, возможную поломку в рейсе и ремонт. А еще нужно найти груз на обратный путь.

Прежде всего мы вышли на крупную транспортно-экспедиционную компанию – партнера, которая собирает маленьких добросовестных перевозчиков. Потом начали участвовать в тендерах на небольших коммерческих площадках. Искали наиболее выгодные предложения. Сначала мало что получалось, зато благодаря мужу стали получать заказы на доставку грузов: Игорь сообщал заказчикам, что он владелец машины и если нужно срочно что-то перевезти, просил связываться напрямую с ним. В конце концов мы выиграли тендер и с 1 июня 2022 года мы подписали с ней договор на постоянные отгрузки от грузовладельца. Теперь у нас есть стабильные рейсы, что для компании очень важно, ведь обе машины находятся в лизинге.

Для компании, как сейчас модно говорить, важно выбрать свою нишу, направление, а не распылять силы. Наше ООО сделало акцент на доставку грузов с крупного склада до предпринимателей, в частности климатическое оборудование, шины, стройматериалы.
У ООО «Логистик+» вся документация ведется честно, иначе компания не сможет работать на рынке через крупные фирмы. А нам хочется, чтобы клиенты отзывались о нас как о добросовестных перевозчиках, доверяли свои грузы.

В штате «Логистик+» нет бухгалтера, нас выручает аутсорсинговая организация - подобные компании предоставляют другим предприятиям сотрудников определенных профессий, которых невыгодно держать в основном штате. Но всю первичную бухгалтерию я веду сама, этому тоже пришлось учиться в течение трех лет.

- В какие города и веси доставляете грузы?

- Наши водители побывали в сотнях населенных пунктов России, кроме, пожалуй, Крайнего Севера! Мы ездим от Краснодара до Новосибирска, от Адлера до Тюмени. Так, сегодня мы с вами провожали Игоря в село Курманаевку Оренбургской области. Он повез металл.

Чаще всего рейсы - это не доставка грузов из одной точки в другую, это из одного места в несколько точек. Вот, например, везем что-нибудь из Самары в Татарстан - Набережные Челны. По пути следования водитель разгружается в Альметьевске, Бугульме, Азнакаево, Нижнекамске и в конечной точке. Иногда с мужем в рейс выхожу и я. Во-первых, интересно путешествовать, а во-вторых, такие поездки полезны для работы – ты понимаешь, как удобнее будет в рейсе водителю. К тому же некоторые грузовладельцы при заказе машины не указывают некоторые нюансы, а ты уже знаешь, что для разгрузки какого-то товара нужно будет открывать борт. Это дополнительные трудозатраты.

- В сфере услуг по грузоперевозкам конкуренция жесткая?

- Огромная и острая! В России 30348 транспортных компаний, среди них мы занимаем 655 место. В рейтинге, который сайт грузоперевозок обновляет каждый день, учитываются как скрытые критерии, так и открытые. Рейтинг складывается из таких пунктов как, например, собственный автопарк, добросовестность, рекомендации других перевозчиков. У меня весь профиль зеленый, а это значит, что у нас все в порядке, претензий нет.

А вообще не надо бояться заниматься предпринимательством, ничего страшного здесь нет. Главное, чтобы было желание и, конечно, чувство ответственности за бизнес. Большую помощь оказывают различные меры государственной поддержки. В Центре развития предпринимательства Волжского района я узнаю актуальную информацию, новости, получаю консультации по господдержке. Там работают замечательные, грамотные специалисты Алексей Викторович Булякин, Елена Александровна Шангова и Елена Викторовна Кашина. Они помогли мне пройти обучение на различных курсах, изучить маркетинг. И очень приятно, что за наш труд администрация Волжского района отметила наше предприятие на Дне российского предпринимательства.

- Екатерина Викторовна, какие у вас планы на будущее, есть ли желание попробовать новые направления в бизнесе?

- Да, перевозки – это, конечно, здорово, но поскольку в прошлом я была учителем, подумала, а не открыть ли еще одно предприятие – скажем, частный детский сад?

Я нашла координаты регионального Союза предпринимателей, с конца прошлого года мы ведем переговоры, подобрали финансиста, ищем хорошего маркетолога. Мы нашли помещение, дизайнеры уже сделали проект детского сада. Елена Викторовна Кашина из районного Центра развития предпринимательства помогает мне перепрофилировать ООО «Транспортная компания МИР» в «Мир детства» и юридически оформить. Вот такой проект. Для души…

IMG_0748.jpg

< Вернуться назад